?

Log in

No account? Create an account


Решила сделать себе подарок на ДР - съездить на 4 дня в Рим. И он удался!

Впечатлений масса, пока перевариваю, фотки и рассказ будут позже.

Первые впечатления - ух ты! Хотя был жуткий геморрой с получением паспорта с визой вечером перед поездкой и на обратном пути мы чуть не опоздали на трансфер, но все остальные впечатления просто все перекрывают. Рим очень уютный, особенно тот район, где была наша гостиница - ухоженные домики, много зелени и цветов, фонтаны даже на небольших прощадях, узкие улочки... В центре все не так зелено, но зато идешь-идешь по улице - бац - а там развалины! А еще - ОЧЕНЬ много мотоциклов и мотороллеров, по ощущениям гораздо больше, чем машин. Картина маслом: женщина в платье, на ногах шпильки, с сумкой на плече, на голове шлем и на мотоцикле несется :)

А какое там мороженое - это что-то... Это не то, что у нас положат один шарик и сиди выковыривай его. Они на рожок замазывают кучу мороженого, и еще у них специальные рожки, в которые мороженое не проваливается. Самое вкусное мороженое было в аэропорту Фьюмичино. А в Риме я ела фруктовое - вроде нашего щербета, но с настоящими ягодами (ежевика, клюква). Просто объедение!


Получила письмо в ШЗ от какой-то Веры Львовны.
Пишет дословно:

       Уважаемые Авдотья Андреевна и Татьяна Никитична! Просим вас обратить внимание на книгу М.Ф.Овсянникова Гегель (М., Мысль , 1971). Думается, что обсуждение содержания главы второй этой книги ( Феноменология духа ) просто необходимо.
     Пенсионеры из Санкт-Петербурга.

Трепещу.


Первыми Гопниками на Земле были сука бапы! Эти сука бабы устраивали между собой разборки, говорили па панятиям. И были у этих сука бап-гопников свои супликанты и ТФНы. Эти супликанты и ТФНы совсем прогнулись под бап, стали во всем подражать им и копировать их поведение. Так появились первые пацаны-гопники.


Сегодня я разревелась как маленькая дурочка. Вечером, стоя у окна и глядя на черную-черную тучку над 9-ти этажкой. Разревелась от обиды. От того, что я не знаю, не знаю как мне достать 20000 рублей.
20000 рублей для Питера. Для поездки с друзьями. Для атмосферы. Для того, чтобы подержать в ручках зеркалку и пофотать всю эту замечательность.
И эти питерские фотки и этот красивый мальчик на них меня добили. Добили как последнюю идиотку 8-классницу.
Как ребенок, у которого забрали его любимую игрушку. И не просто забрали, а навсегда. Вот так вот я себя глупо сейчас чувствую.
Как заработать 20000 до 14 июля? Спрашиваю я у себя и пока что не нахожу ответов. Никаких. И плакаю потихоньку, чтобы никто не знал и не заметил. Швыркаюсь и ем печеньку, запивая чаем с душицой и мятой.


мне так много нужно тебе рассказать, тааак много.
но ты ещё потерпи.
(или, скорее, я ещё потерпи ).
ты даже не представляешь сколько всего в моей голове такого, что я хотела бы рассказывать тебе первому.
я, правда, не знаю, понравится тебе или нет. но это неважно. ни для кого не важно.

зато я знаю, почему в Плехановском (или всё-таки на - так и не могу разобраться, как верно) люди такие злые. потому что общественный транспорт нормальный здесь не ходит. одного 13-го мало на такой довольно большой ж/м. по вечерам люди едут из центра и набиваются в несчастный троллейбус как селёдки. в буквальном смысле утрамбовываются. ощутила сегодня на собственных внутренностях и наружностях - весьма и весьма неудобно. а я что-то решил стоять и улыбаться всему этому. дико бесила гаденькая тётенька, стоявшая впереди: каждый раз, когда кто-то сзади предпринимал попытки протиснуться вглубь рогатого, меня плотно прижимало к ней. и она каждый дурацкий раз оборачивалась назад и смотрела на меня, будто это я специально - потому что мне так хочется и так круто, ага! - прижимаюсь к ней. развлекаюсь я так в переполненных троллейбусах, да. извращенка, ну.
но я стояла и слегка только улыбалась. а что остаётся делать-то? становиться такой же злой и агрессивной, как все другие? не очень что-то хочется.

или вот упала я сегодня страшно. выходила из магазина и полетела с лестницы вниз. ничего не сломала (ни руки-ноги, ни несчастные и злосчастные каблуки), ничего не порвала, даже колготки! только маленькая царапина на левой ладони и, наверное, будут синяки на коленках. намазала мазью - может, будет relief.
в этот момент у лестницы стояли два маленьких школьника и о чём-то невероятно увлечённо беседовали. зрелище летящей вниз с каблуков и со ступеней тёти-лошади их, видимо, настолько поразило, что они аж замолчали на время моего фееричного падения. бедняги.)

вот такой всякой ерунды полно, да. и это всё хочется рассказывать.

я надеюсь, что всё как-то, ну.. я же не катализирую события. я же просто. я осознанно хочу пустить всё на самотёк. потихоньку, чтобы не сорваться.


P.S. ЮПИ, кстати, почему нам 4 доп. лекции поставил, если до этого написал, что пропадут только 3? меня это уже раздражать начинает, знаете ли.>